—  Онлайн-сервисы

Способы заочного обслуживания

Уважаемые клиенты!

Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения, помимо очного обслуживания, Вы можете обратиться посредством следующих способов заочного обслуживания клиентов.

1. Телефоны контактного центра: +7 (4722)23-08-49 (для абонентов компании «Ростелеком» и ПАО "МТС" действует бесплатный короткий номер 1357). Операторы контактного центра предоставляют консультацию в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 17:00 без перерыва.

2. Электронная переписка vopros@belsbyt.rusbyt@belsbyt.ru

3. Почтовая переписка (в том числе факс (4722) 33-54-90)

4. Viber по номеру телефона +7 980 325 58 93

5. Skype: Belsbyt

6. Интернет обслуживание:

Раздел «Электронный документооборот» перейти
Электронный документооборот с гарантирующим поставщиком электроэнергии позволяет юридическим лицам быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить представление сведений в контролирующие органы. Для работы по-новому потребителю необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит, предназначенный для защиты электронного документа от подделки.

Раздел «Оплата электроэнергии» перейти
В данном разделе осуществить оплату за потребленную электроэнергию могут юридические лица.