—  Способы заочного обслуживания

Способы заочного обслуживания

Уважаемые клиенты!

Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения, помимо очного обслуживания, Вы можете обратиться посредством следующих способов заочного обслуживания клиентов.

1. Телефоны контактного центра: +7 (4722)23-08-49 (для абонентов компании «Ростелеком» и ПАО "МТС" действует бесплатный короткий номер 1357). Операторы контактного центра предоставляют консультацию в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 17:00 без перерыва.

2. Электронная переписка vopros@belsbyt.rusbyt@belsbyt.ru

3. Почтовая переписка (в том числе факс (4722) 33-54-90)

4. Viber по номеру телефона +7 980 325 58 93

5. Skype: Belsbyt

6. Интернет обслуживание:

Раздел "Личный кабинет"  перейти
Потребители компании в данном разделе могут осуществить оплату за электроэнергию по безналичному расчету. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счет, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатеж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.

Раздел «Передать показания» перейти
Клиенты компании в данном разделе могут передавать показания индивидуального прибора учета. АО «Белгородэнергосбыт» рекомендует передавать показания прибора учета электроэнергии в период с 28 по 30 (31) число. В случае непредставления потребителем в указанные сроки показаний индивидуального прибора учета, согласно п.59 (б) ПП №354 от 06.05.2011 г., производится начисление за расчетный период, которое определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев в следующих случаях и за указанные расчетные периоды.

Раздел «Оплата электроэнергии» перейти
В данном разделе потребители компании могут осуществлять оплату электроэнергии, не выходя из дома.

Раздел «Задать вопрос» перейти
В данном разделе можно задать интересующие вас вопросы, получить совет или консультацию, поднять актуальные темы, связанные с деятельностью АО «Белгородэнергосбыт» и предоставляемыми компанией услугами, на которые специалисты и руководители дадут квалифицированные и своевременные ответы.

Раздел «Обратный звонок»
Для жителей региона, у которых нет возможности проконсультироваться со специалистами в Центрах обслуживания клиентов, в компании существует услуга – обратный звонок. Заказать данную услугу можно на сайте белгородэнергосбыт.рф  (оранжевая кнопка в правом нижнем углу). После заказа обратного звонка в будние дни с 8:00 до 20:00 специалист перезвонит в течение 15 минут, если заказ звонка происходит в выходной день – у потребителя есть возможность выбрать удобные дату и время для последующей консультации.

Раздел «Заказать бытовую услугу» перейти;

В данном разделе вы можете заказать услуги специалистов для решения различных задач, например уборка квартиры, электромонтажные работы, юридическое сопровождение комплексного подключения электроэнергии, ремонт техники, химчистка, услуги домашнего мастера, поверка счетчиков воды, дезинфекция, изготовление домофонных ключей, компьютерная помощь, подключение интернета, юридические услуги и др. Система самостоятельно подбирает наиболее подходящего исполнителя в зависимости от характера заявки, территориальной удаленности мастера, его рейтинга в базе и так далее. Таким образом, вам не придется часами ждать откликов потенциальных исполнителей, а потом подбирать наиболее компетентного мастера для выполнения заказа. 

7. Чат-бот в мессенджере «Telegram» (имя Belsbytbot) для передачи показаний и заказа бытовых услуг.