—  Новости компании

   Новости компании

Маленькая проблема большой очереди 07.10.2021

Маленькая проблема большой очереди

У человека, знакомого с многочисленными дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта, очередь в кассу офиса вызывает по крайней мере удивление.
В самом деле, ничем иным как поведенческим штампом это назвать нельзя: люди стоят в одной очереди, чтобы распечатать квитанцию, а затем в другой (в кассу) – чтобы оплатить. И так – из месяца в месяц. Как это согласуется с необходимостью соблюдать противоковидные мероприятия? Плохо согласуется!
Хотя что может быть проще, чем открыть сайт белгородэнергосбыт.рф, завести там личный кабинет и оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты? А еще лучше – подключить услугу «Автоплатеж», и тогда обозначенная вами сумма будет регулярно списываться с вашего банковского счета.
В конце концов, если вы все равно пришли в офис, почему бы не оплатить электроэнергию в одном из окон обслуживания? Во всех окнах установлены POS-терминалы, а банковские карты есть практически в каждой семье. К тому же, при общении с менеджером в окне обслуживания вы всегда можете уточнить информацию о дополнительных услугах Белгородэнергосбыта, проводимых акциях или получить ответ на давно интересующий вас вопрос, касающийся энергосбытовой деятельности.
Безналичную оплату в окнах обслуживания все чаще совершают жители областного центра и Белгородского района. К примеру, в сентябре количество таких платежей увеличилось в разы, а сумма оплат достигла 700 тысяч рублей.
Давайте сделаем над собой маленькое усилие и перейдем на новые формы обслуживания, заведем новую полезную привычку пользоваться цифровыми сервисами, которые доступны на территории всего региона!
И тогда не будет у нас больших очередей.

Возврат к списку