—  Новости компании

   Новости компании

Обменялись мнениями о цифровых сервисах 29.09.2021

Обменялись мнениями о цифровых сервисах

Дискуссия на «Дне прессы» в Яковлевском городском округе вышла далеко за рамки заявленной темы «Цифровая трансформация ресурсоснабжающей компании». Попутно были затронуты вопросы энергосбережения в школах, высказаны предложения по информационному обмену между гарантирующим поставщиком электроэнергии и муниципалитетом.
Участниками встречи в Яковлевском офисе АО «Белгородэнергосбыт» стали потребители электроэнергии, активно пользующиеся цифровыми сервисами и дополнительными услугами компании, представители администрации Яковлевского городского округа и средств массовой информации.
Как отметила директор Центра обслуживания учреждений сферы образования Яковлевского городского округа Людмила Саенко, электронный документооборот с гарантирующим поставщиком электроэнергии значительно экономит время клиентов. Если раньше процедура заключения контрактов на поставку электроэнергии для 42 учреждений образования занимала несколько дней, то теперь – несколько часов. Документы подписываются без посещения офиса Белгородэнергосбыта электронной цифровой подписью.
-  Опыт нашего сотрудничества мы транслировали на взаимодействие с другими организациями. К примеру, заключили контракты на электронный обмен документами с «Фабрикой социального питания», - отметила Людмила Михайловна.
Предприниматель Алла Дмитриева является клиентом Белгородэнергосбыта с 2006 года:
- Мне всегда приятно приходить в вашу компанию, общаться с сотрудниками: они тепло встречают клиентов, отвечают на любые вопросы. Но на очные визиты нужно время, ведь иногда приходится постоять в очереди. Электронный документооборот существенно экономит время. Оплатила счет, получила счет-фактуру, акт сверки и все это – не покидая рабочего места.  Все документы действительны для налоговой, не нужно за ними приходить в ваш офис, - поделилась Алла Викторовна. – Теперь завели электронный документооборот и с газовой службой. Это очень удобно!
Как отметил начальник Яковлевского участка Иван Ефименко, ЭДО позволяет оперативно направлять потребителям не только первичные документы, но и договоры.
Далее Иван Сергеевич подробно остановился на функционале личного кабинета АО «Белгородэнергосбыт» для физических лиц, в котором можно оплатить электроэнергию без комиссии и другие коммунальные услуги с комиссией 1% по единому платежному документу, подписаться на электронную квитанцию, передать показания счетчиков, посмотреть историю начислений и платежей, подключить услугу «Автоплатеж», задать вопрос, заказать бытовые услуги на  маркетплейсе, оплатить налоги, штрафы, услуги образовательных учреждений, интернет-провайдеров и сотовых операторов.
Еще одна участница встречи – Наталья Кольцова рассказала о своем опыте заказа бытовой услуги на площадке «Маркетплейс» с помощью сайта белгородэнергосбыт.рф:
- Нужно было заменить люстру и выключатели. Вначале я по привычке пыталась решить проблему с помощью известного агрегатора бытовых услуг. Хотя мой печальный опыт говорил, что не нужно этого делать: в прошлый раз горе-мастер заменил электророзетку так, что затем в ней выгорела вилка от стиральной машины и возникла серьезная проблема. А предъявить исполнителю работ было нечего, кроме самого факта плохой работы.
К счастью, на этот раз я вспомнила о всплывающем окошке с рекламой маркетплейса в личном кабинете на сайте белгородэнергосбыт.рф и подумала, что энергетики смогут выполнить профильные услуги более качественно.
Что мне понравилось? В заявке я выставила удобные мне даты и время. Мастер перезвонил, и мы с ним определились по объему работ и их стоимости. Окончательно меня успокоила информация с выходными данными в договоре и кассовый чек – в случае чего их можно предъявить исполнителю работ.
Но это не потребовалось. На следующий день до обеда мне услугу оказали. Качество исполнения – замечательное. Все необходимые инструменты у мастера были с собой.
Заинтересовали дополнительные услуги и Аллу Дмитриеву. На встрече она пожаловалась, что в помещениях, используемых ею для целей бизнеса, увеличилось потребление электроэнергии, и сотрудники Яковлевского участка в этот же день оформили заявку на обследование электрооборудования.
Как рассказал Иван Ефименко, электромонтажные работы на территории округа выполняются, в основном, силами участка.  А все остальные услуги, такие, как установка сантехники, ремонт мебели, помощь в переезде, установка и ремонт бытовой техники, межкомнатных дверей и пластиковых окон, ремонт смартфонов и персональных компьютеров являются зоной ответственности проверенных партнеров компании, сотрудничающих с площадкой маркетплейса.

Заместитель главы администрации Яковлевского городского округа по ЖКХ и благоустройству Константин Радченко заинтересовался новшеством Белгородэнергосбыта – оплатой ЕПД через личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Как пояснил спикер мероприятия, вскоре единый платежный документ можно будет оплатить и через мобильное приложение компании – BelPay.
Обсуждался вопрос привязки в личном кабинете к одному аккаунту нескольких лицевых счетов – таким образом можно оплачивать электроэнергию за пожилых родственников, не освоивших современные технологии.
Подводя итоги встречи, Иван Ефименко призвал собравшихся к активному использованию цифровых сервисов, которые обеспечивают комфортное взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком электроэнергии.

Возврат к списку