—  Пресс-центр
Как начать жить и НЕ перестать беспокоиться 02.02.2023

Как начать жить и НЕ перестать беспокоиться

История с ООО «Лимон» - широко разрекламированным в Белгородской области застройщиком «доступного современного жилья с развитой инфраструктурой в престижном районе Белгорода» - вызывает в памяти название бестселлера Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Только здесь наоборот. Новоселье может стать отправной точкой для беспокойства жильцов.

 «Мы создали все условия для вашего комфортного проживания», - утверждает застройщик в рекламе о продаже квартир в доме № 8 по улице Белогорской в поселке Дубовое. И потенциальный покупатель жилья даже не подозревает, сколько «подводных камней» готовит ему знакомство с деятельностью ООО «Лимон».

Как известно, понятие «комфортное проживание» должно включать в себя не только красивые тротуары, фасад дома и лавочки для отдыха, но и постоянное наличие электроэнергии в розетке, воды в кране, ночного освещения на улице. А вот с этим как раз могут быть проблемы.

Дело в том, что ООО «Лимон» во время строительства одноименного жилого комплекса накопило долги за потребленную электрическую энергию в сумме более 2 миллионов рублей. В рамках судебных процессов задолженность застройщика перед АО «Белгородэнергосбыт» была подтверждена. Но поскольку средства на расчетный счет гарантирующего поставщика электроэнергии так и не поступили, для прекращения роста задолженности все строительные точки ООО «Лимон» были отключены от системы энергоснабжения.

Каковы перспективы? Даже если застройщик погасит всю имеющуюся задолженность перед ресурсоснабжающей организацией, он не сможет расстаться с этим «престижным» районом и владельцами квартир, поскольку не передал со своего баланса на баланс сетевой компании электрические сети различного класса напряжения. В том числе - комплексное распределительное устройство наружной установки, от которого подключено электрическое оборудование систем подачи и отвода воды.  Нарушение норм и правил в конце концов повлечет за собой неприятные ситуации для потребителей коммунальных услуг.

 

 

 


Возврат к списку