—  Пресс-центр
Все вопросы можно решить из дома 18.05.2021

Все вопросы можно решить из дома

В этом убедились клиенты Белгородэнергосбыта, которые на майских праздниках использовали для коммуникации с гарантирующим поставщиком дистанционные сервисы компании. 1-10 мая в адрес гарантирующего поставщика поступило порядка 100 обращений через «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф и аккаунт компании в соцсети «ВКонтакте». 203 сообщения от потребителей пришли на вайбер Белгородэнергосбыта. Ни один вопрос не остался без внимания.
Наблюдается положительная динамика и в оплате клиентами потребленной электроэнергии через «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф.  Только за праздничные дни жители региона воспользовались этим удобным сервисом 6 000 раз.
Дистанционные возможности клиентоориентированной компании освобождают время, которое потребители ранее теряли в очередях, и способствуют сохранению здоровья белгородцев в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
QR-код для дистанционного обслуживания:


Возврат к списку