—  Пресс-центр
Передайте показания электросчетчика! 18.01.2023

Передайте показания электросчетчика!

Если бытовой абонент в конце каждого месяца не передает показания прибора учета электроэнергии, пункт 59 Правил предоставления коммунальных услуг обязывает сбытовую компанию начислить ему плату за электроэнергию по среднемесячному объему потребления.

Надеемся, мы вас убедили в том, что необходимо ежемесячно передавать показания? Напоминаем, что жильцам, проживающим в домах, подконтрольных управляющей компании «Новая жизнь» и управляющей компании по жилью № 4, необходимо информировать Белгородэнергосбыт о данных счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца, остальным потребителям – с 28 по 31 число.

Теперь давайте посмотрим, каким способом лучше передавать показания.

Раньше данные приборов учета электроэнергии в основном принимали операторы Контакт-центра. Нагрузка на сотрудников компании в пиковые моменты была огромной, а клиентам приходилось ожидать соединения с оператором в телефонной очереди.

Но с развитием онлайн-сервисов (личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф, мобильного приложения BelPay, чат-бота в мессенджере Telegram (@Belsbytbot) и внедрением в компании роботизированной системы ситуация стала меняться к лучшему.

Если в 2020 году операторы принимали более 130 тысяч звонков, то в 2022 году – уже 30 тысяч. В то же время наблюдается обратная тенденция по загрузке голосового помощника.

Если три года назад для передачи показаний электросчетчиков по телефону (4722) 77-08-49 роботу Белгородэнергосбыта позвонили 44 тысячи раз, то в прошлом году – более 153 тысяч раз, что в 3,5 раза больше.

На этом графике видно, что большинство активных потребителей, в том числе – «серебряного» возраста чаще всего используют для передачи показаний электросчетчиков сайт белгородэнергосбыт.рф, личный кабинет для физических лиц https://lk.belsbyt.ru/fiz/login и мобильное приложение «BelPay». В 2022 году через дистанционные сервисы было передано более 813 тысяч показаний приборов учета. Если люди выбирают онлайн, значит, им это на самом деле удобно.

Но если вы не в ладах с современными гаджетами, а под рукой только стационарный телефон, воспользуйтесь голосовым помощником! Он работает 24 часа в сутки. Общаться с роботом очень просто. Достаточно назвать свой лицевой счет (он напечатан в квитанции) и показания прибора учета электроэнергии. При повторном обращении даже лицевой счет называть не нужно (робот его запомнит) – только показания.

За последний год число сторонников передачи показаний с помощью голосового помощника увеличилось на 41 процент. В среднем в месяц робот Белгородэнергосбыта принимает 13 тысяч показаний.


Пока с голосовым помощником преимущественно общаются жители Белгородской и Старооскольской агломераций. Но даже в маленьких и отдаленных районах потребители электроэнергии активно осваивают новые технологии коммуникации. К примеру, Виталий К, проживающий в Ровеньках, в прошлом году узнал о существовании робота Белгородэнергосбыта, и теперь передает показания счетчика только таким способом. Пару лет назад сотрудники компании рассказали об удобном сервисе Екатерине К. из села Козинка Грайворонского городского округа, и теперь пенсионерка тратит минимум времени на передачу показаний.  Если у этих клиентов получилось, получится и у вас.

Попробуйте передать показания электросчетчика роботу Белгородэнергосбыта по телефону (4722) 77-08-49 уже в этом месяце! Или задействуйте для передачи данных любые другие дистанционные сервисы компании.


Возврат к списку