—  Пресс-центр
  «Личный кабинет» и BelPay вместо очередей! 23.11.2021

«Личный кабинет» и BelPay вместо очередей!

Белгородэнергосбыт предлагает жителям региона оплачивать коммунальные услуги через дистанционные сервисы    
Через Контакт-центр Белгородэнергосбыта на Ракитянский участок компании обратилась клиентка П., проживающая в селе Устинка Белгородского района, с запросом на дистанционную оплату электроэнергии, потребленной в ее ракитянском домовладении. Там пока нет даже почтового ящика для получения квитанции на бумажном носителе.
Менеджер участка предложила потребителю различные способы дистанционной оплаты. Клиентка выбрала «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, с помощью которого в любое время можно передать показания счетчика, оплатить электроэнергию и услуги других поставщиков коммунальных ресурсов, управлять несколькими лицевыми счетами, иметь историю оплат и начислений, подключить услугу «Автоплатеж».
При посещении Старооскольского отделения АО «Белгородэнергосбыт» потребители все чаще благодарят его сотрудников за обучение способам дистанционного взаимодействия с компанией. К примеру, менеджер по работе с физическими лицами Маргарита Овсянникова не только рассказывает посетителям о мобильном приложении Белгородэнергосбыта BelPay, но и помогает установить его на телефон, а также пройти регистрацию.
Клиенты убеждаются: BelPay имеет простой интерфейс, научиться с его помощью передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги могут не только уверенные пользователи различных мобильных сервисов, но и те, кто только начинает знакомиться с дистанционными ресурсами Белгородэнергосбыта.
Сотрудники Краснояружского участка также активно помогают своим клиентам освоить BelPay.
- Это уникальный сервис! – говорит начальник подразделения Белгородэнергосбыта Людмила Литвинова. – Мы вначале сами его протестировали, а сейчас предлагаем краснояружцам с помощью мобильного приложения оплачивать все коммунальные платежи, входящие в единый платежный документ.
Недавно к нам обратилась жительница соседней Курской области, которая приехала навестить пожилую мать, а заодно – разобраться с квитанциями. Наши менеджеры рассказали клиентке обо всех преимуществах дистанционного сервиса BelPay и помогли его освоить. Потребитель осталась довольна обслуживанием, выразила благодарность за решение актуального для нее вопроса и ушла с хорошим настроением.

Скачать приложение для устройств iPhone можно по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/belpay/id1553231246,
для устройств Андроид -   https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.belpay.belsbyt.app.
Версии - не ниже 7.




Возврат к списку



      Архив новостей