—  Пресс-центр
Не удается подключить «Личный кабинет» юридического лица? Мы поможем! 17.11.2021

Не удается подключить «Личный кабинет» юридического лица? Мы поможем!

«Личный кабинет» юридического лица – удобный дистанционный сервис, позволяющий клиентам решать все вопросы энергоснабжения, не посещая офис Белгородэнергосбыта. С его помощью можно передать сбытовой компании показания приборов учета, оплатить начисления одной суммой посредством банковской карты, пополнив свой счет, задать интересующий вопрос и получить ответ в течение 1-2 дней, не выходя из дома.
Кто бы не хотел видеть историю показаний приборов учета, начислений и платежей, вносить плату по выставленным счетам, то есть располагать точным инструментом для сверки расчетов с поставщиком электроэнергии? Многие бы хотели!
К сожалению, не у всех получается. Дело в том, что регистрация в «Личном кабинете» для юридических лиц отличается от процедуры открытия такого же сервиса для физических лиц. Поэтому вначале проверим, все ли вы сделали правильно?
Чтобы привязать к «Личному кабинету» один или несколько договоров, необходимо авторизовать свою учетную запись, затем добавить договор, используя электронную почту, указанную в реквизитах договора энергоснабжения или в дополнительном соглашении об информационном обмене. Если при заключении договора вы не указали е-mail, сделать это можно двумя способами: обратиться к менеджеру фронт-офиса компании либо заполнить форму обратной связи и направить ее через электронный документооборот. Открытие «Личного кабинета» юридического лица нужно подтвердить переходом по ссылке в сообщении, которое поступит на эту электронную почту.
Если у вас все равно возникли трудности, не стесняйтесь обратиться в Белгородэнергосбыт. Лучше это сделать  дистанционно: с 8:00 до 20:00 по телефону Контакт-центра (4722) 23-08-49, короткий номер - 1-3-5-7 (со стационарных телефонов - звонок бесплатный), по вайберу (8-980-325-58-93), скайпу (Belsbyt), по электронной почте vopros@belsbyt.ru. Можно написать о своей проблеме в аккаунтах компании в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Сотрудники участков Белгородэнергосбыта часто сами связываются по телефону с потребителями, чтобы предложить им помощь в открытии «Личного кабинета». К примеру, в октябре в зоне ответственности Белгородского отделения компании завели «Личные кабинеты» 147 юридических лиц, 94 из них помогли открыть ЛК сотрудники Белгородэнергосбыта.

Возврат к списку