—  Пресс-центр
Белгородэнергосбыт изменил порядок очного обслуживания клиентов 07.11.2021

Белгородэнергосбыт изменил порядок очного обслуживания клиентов

В соответствии с постановлением губернатора Белгородской области №145*, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, с 8 по 22 ноября 2021 года допуск в офисы АО «Белгородэнергосбыт», расположенные на территории региона и в городе Белгороде, будет осуществляться при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего получение потребителем второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19.
Вместо QR-кода допускается предъявление справки, подтверждающей, что клиент компании перенес коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев либо отрицательного результата ПЦР-теста (срок действия – 72 часа со дня проведения исследования).
Для проверки подлинности сертификатов и результатов ПЦР-тестов будет использоваться приложение «Госуслуги Стопкоронавирус», которое запрашивает информацию из реестров Минздрава России и Роспотребнадзора.
Эта новость не огорчит тех, кто давно понял, что стояние в очередях отбирает время, которое можно потратить на рабочие и семейные дела. Освоить дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта не составляет труда.
При наличии электронной цифровой подписи юридические лица могут из дома или своего офиса через электронный документооборот (ЭДО) не только обмениваться с поставщиком первичными документами, но и заключать юридически значимые договоры и контракты на поставку электроэнергии, оплачивать потребленный ресурс.
Физические лица могут получать квитанции на электронную почту. На сайте белгородэнергосбыт.рф можно открыть личный кабинет для физических лиц, передавать в нем показания приборов учета, оплачивать электроэнергию ( без комиссии), услуги других организаций ЖКХ ( с комиссией 1%) и задавать интересующие вопросы сотрудникам компании. К аккаунту пользователя ЛК легко привязать лицевые счета пожилых родственников и помогать им решать все вопросы энергоснабжения.
Также дистанционно с 8:00 до 20:00 можно получить информацию от операторов по телефону Контакт- центра (4722) 23-08-49, короткий номер - 1-3-5-7 (со стационарных телефонов звонок бесплатный), по вайберу (8-980-325-58-93), скайпу (Belsbyt).
24 часа в сутки работает голосовой робот для передачи показаний счетчиков по телефону (4722) 77-08-49, чат- бот в мессенджере Telegram. Доступны электронная почта (vopros@belsbyt.ru), факсимильная связь ((4722) 33-54-90), аккаунты Белгородэнергосбыта в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay с функционалом «Личного кабинета» физлица для устройств iPhone  (скачать можно по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/belpay/id1553231246) и устройств Андроид (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.belpay.belsbyt.app), версии  - не ниже 7. Так что теперь цифровой офис может быть прямо у вас в телефоне. Тем, у кого есть «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, регистрироваться в мобильном приложении не нужно.
Многие способы коммуникации с гарантирующим поставщиком электроэнергии  включают опцию заказа более 60 бытовых услуг на сайте белгородэнергосбыт.рф или по телефону (4722) 23-08-08. Подробности – в разделе «Маркетплейс».
Пользуйтесь цифровыми сервисами Белгородэнергосбыта! В период пандемии это особенно важно!

*Постановление губернатора Белгородской области  от 3 ноября 2021 года №145 «О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 08 мая 2020 года № 58».

Возврат к списку