—  Пресс-центр
В ногу со временем 12.10.2021

В ногу со временем

- С одной стороны, как-то не вяжется: энергосбытовая компания и бытовые услуги. А с другой стороны, вы же, как никто другой, постоянно контактируете с населением и знаете о нуждах потребителей! Да и компания на виду – всем известная. Так что все логично! – это рассуждение главного энергетика МУП «Зеленстрой» Евгения Гофена может служить прологом к отчету с «Дня прессы», который прошел 8 октября в Старооскольском отделении Белгородэнергосбыта.
Действительно, цифровая трансформация ресурсоснабжающей компании и ее курс на развитие дополнительных сервисов поначалу вызывали некоторое неприятие у клиентов. Как отметила на встрече заместитель главы администрации Старооскольского городского округа – начальник департамента финансов и бюджетной политики Надежда Кудинова, «переходили на электронный документооборот с гарантирующим поставщиком очень долго. Упирались. А теперь 191 бюджетная организация округа подписывает документы электронной цифровой подписью и все довольны».
Директор МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа» Сергей Плутахин подтверждает: дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта экономят массу времени, а сайт компании – белгородэнергосбыт.рф  организован так, что даже случайный посетитель легко найдет интересующую его информацию.
Давно не был в офисе гарантирующего поставщика и генеральный директор ООО УК «Тополь» Сергей Ненуженко: все вопросы решает дистанционно и как физическое, и как юридическое лицо.
Процитированный выше Евгений Гофен хорошо отозвался о функционале «Личного кабинета» юридического лица и электронном документообороте:
- Как главный энергетик я вижу динамику потребления электроэнергии на всех своих объектах, могу проанализировать архивные сведения и предположить, какой расход ресурса будет в следующем году. Я не вожу в офис поставщика электроэнергии документы, экономлю свое время и бензин, не стою в очереди, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.
Среди бытовых абонентов Белгородэнергосбыта тоже немало продвинутых пользователей дистанционных сервисов. Екатерина Федулова – одна из них:
- Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay. Я его скачала и легко освоила. Теперь передаю показания счетчика и оплачиваю электроэнергию с помощью телефона. Хотела к своему аккаунту подключить лицевой счет родителей, но они захотели самостоятельно ознакомиться с новшеством.
Также у Екатерины Ивановны есть личный опыт заказа услуг на площадке «Маркетплейс»:
- Не знала, к кому обратиться, чтобы поверить приборы учета воды. Нашла такую услугу на маркеплейсе Белгородэнергосбыта. В короткий срок со мной связались по телефону, а затем оперативно выполнили работу. И документы в водоснабжающую организацию передавать не пришлось – за меня это сделал исполнитель услуги.
В презентации начальника Старооскольского отделения Белгородэнергосбыта Эдуарда Плахутина маркетплейсу было уделено достойное внимание. Докладчик рассказал, что помимо электромонтажных работ, повышенным спросом у старооскольцев пользуются вывоз жидких бытовых отходов, химчистка мебели и ковров, установка окон. Востребованы компьютерная и юридическая помощь, доставка цветов, услуги Ростелекома.  Белгородэнергосбыт находится в постоянном поиске партнеров:
- В частности, мы взаимодействуем с отделом поддержки малого и среднего предпринимательства местной администрации, который направляет к нам желающих стать исполнителями услуг на площадке «Маркетплейс», - рассказал Эдуард Викторович. – К подбору партнеров относимся скрупулезно. Без сожаления расстаемся с теми, кто выполняет только выгодные заявки клиентов. Остаются исполнители, работающие качественно и по приемлемым ценам.
Кроме многоступенчатой проверки репутации кандидата в партнеры, применяем индивидуальный подход. Идеи возникают в ходе обсуждения формата той или иной услуги. К примеру, говорим с мастером, который занимается ковкой металла, о выполнении работ в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, и выясняется, что можно расширить рамки сотрудничества, если исполнитель услуг приобретет еще пару станков. Или вот пример. Подрядился человек заниматься обрезкой веток деревьев и уборкой снега на подворьях пенсионеров, а от нас предложение – а давайте еще и вывозить мусор! И человек уже думает о приобретении прицепа. Главное для нас, чтобы было удобно клиентам.
Присутствовавшие на встрече журналисты задавали много вопросов о работе мобильного приложения BelPay, площадки «Маркетплейс». Вспомнили недавнюю экологическую акцию в Прохоровке, в которой участвовали потребители, отказавшиеся от получения бумажных документов в пользу электронных квитанций.
- Мы идем в ногу со временем, - подвел итоги встречи Эдуард Плахутин, - и призываем всех клиентов Белгородэнергосбыта активно пользоваться нашими сервисами.


Возврат к списку