—  Пресс-центр
На треть за полтора года увеличилось число дистанционных обращений в Белгородэнергосбыт 03.09.2021

На треть за полтора года увеличилось число дистанционных обращений в Белгородэнергосбыт

Если в январе 2020 года клиенты компании воспользовались дистанционными сервисами 19,2 тысячи раз, то в июле 2021 года подобных обращений стало на 34% больше.
Основной прирост пользователей обеспечил голосовой помощник Белгородэнергосбыта. Передавать показания приборов учета электроэнергии роботу можно круглосуточно по телефону (4722)77-08-49.
С чат-ботом компании в мессенджере Telegram пока периодически беседует 131 подписчик. Возможно, вы просто раньше не знали о таком удобном сервисе? Присоединяйтесь к каналу Belsbytbot, передавайте показания счетчиков, задавайте интересующие вас вопросы и заказывайте бытовые услуги на маркетплейсе!

Возврат к списку