—  Пресс-центр
Когда стоит «заморочиться» 18.04.2024

Когда стоит «заморочиться»

Иногда к предложению освоить что-то новое наш мозг относится как к лишней информации: и так же все хорошо, зачем менять? Но со временем приходится признать: минимальные усилия были просто необходимы для того, чтобы открылись новые возможности. В этом смысле поучительна история потребителя Краснояружского участка.

Индивидуальный предприниматель, занимающийся сельским хозяйством, каждый месяц ответственно подходил к расчетам за электроэнергию, посещая центр обслуживания клиентов участка. При этом менеджер никак не могла убедить клиента воспользоваться дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта.

Отказ от освоения личного кабинета для юридических лиц на сайте компании потребитель аргументировал фразами: «Я все равно часто мимо проезжаю, заеду - заплачу» или «Мне так удобно, не хочу заморачиваться».

И вот однажды, в связи со сложной оперативной обстановкой в приграничном районе, центр обслуживания клиентов Краснояружского участка закрылся, а сотрудники перешли на дистанционный формат работы.

Ответственный потребитель электроэнергии несколько раз заезжал в ЦОК, чтобы передать показания прибора учета и оплатить за потребленную электроэнергию, но тщетно. И только тогда к клиенту Белгородэнергосбыта пришло понимание, что нужно воспользоваться современными методами взаимодействия с гарантирующим поставщиком, а освободившееся время – посвятить производственной деятельности.

В результате предприниматель сам обратился к менеджеру подразделения компании с просьбой помочь зарегистрироваться в личном кабинете для юридических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф, а затем попробовал самостоятельно передать показания счетчика и совершить платеж. Оказалось, ничего сложного: «Там без заморочек, да к тому же и удобнее».


Возврат к списку