—  Пресс-центр
Благодаря дистанционным сервисам 09.02.2024

Благодаря дистанционным сервисам

В связи со сложной оперативной обстановкой в приграничных селах задолженность бытовых абонентов за потребленную электроэнергию на Краснояружском участке Белгородэнергосбыта в течение прошлого года выросла на 30%. Люди покидали дома, не оплатив коммунальный ресурс. К тому же он продолжал расходоваться отопительными котлами, холодильниками, установками освещения и бытовой техникой, находящейся в режиме ожидания. Если на 1 января 2023 года просроченная задолженность физических лиц составляла 333 тысячи рублей, то в октябре 2023 года - уже 488 тысяч рублей.

Помогли стабилизировать ситуацию дистанционные сервисы гарантирующего поставщика.

Работники Краснояружского офиса любыми путями находили собственников жилья и рассказывали им о том, каким образом можно на расстоянии оплатить электроэнергию и совершить другие действия в рамках взаимодействия с Белгородэнергосбытом.

Результат не замедлил сказаться. На 40% увеличилось число потребителей, пользующихся личным кабинетом для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф, что составляет 20% клиентов этой категории.

Принятые меры позволили коллективу Краснояружского участка в четвертом квартале 2023 года вернуть ситуацию в прежнее русло и снизить просроченную дебиторскую задолженность физических лиц на 21% до 386 тысяч рублей, что подтверждает эффективность использования дистанционных сервисов Белгородэнергосбыта как рабочего инструмента в укреплении платежной дисциплины потребителей электроэнергии.

 


Возврат к списку