—  Пресс-центр
Далекое - близко 05.12.2023

Далекое - близко

На единую электронную почту Белгородэнергосбыта поступило обращение потребителя. Как впоследствии выяснилось – бывшей клиентки компании, которая продала недвижимость и выехала за пределы региона.

Переезд был вынужденным, внезапным, и Ирина С. не сообщила ресурсоснабжающим организациям о смене собственника. А новые владельцы, как это часто бывает, тоже не проинформировали поставщиков коммунальных услуг. Более того, они не спешили оплачивать потребленную электроэнергию. 

Задолженность по лицевому счету превысила сумму двух нормативов, когда Белгородэнергосбыт направил уведомление о задолженности на контактный номер телефона предыдущего собственника. Ирина С.  была в недоумении: на момент сделки задолженности не было, что было подтверждено соответствующей справкой. 
Бывшая клиентка знала, что многие вопросы энергоснабжения можно решать с помощью дистанционных сервисов Белгородэнергосбыта, которыми она раньше часто пользовалась. Ирина С. зашла на сайт компании, и в разделе «Вопрос-ответ» оставила обращение. После предоставления потребителем договора купли-продажи в лицевой счет были внесены изменения и ограничены контактные данные бывшего собственника.  

Белгородэнергосбыт рекомендует всем своим клиентам решать вопросы энергоснабжения без посещения офисов компании с помощью удаленного доступа через: 
- сайт белгородэнергосбыт.рф; 
- личный кабинет для физических лиц на сайте компании;
- Контакт - центр - 8 (4722) 23-08-49;
- электронную почту: sbyt@belsbyt.ru, vopros@belsbyt.ru;
- мессенджер Viber: viber://pa?chatURI=belsbyt

Возврат к списку