Все чаще клиенты, приходя в ЦОК Краснояружского офиса Белгородэнергосбыта, спрашивают, как подключить «интересное приложение» для оплаты коммунальных услуг.
Это значит, что на «прогреве» потенциальных пользователей BelPay хорошо поработала контролер участка Евгения Васюта. Она находится в постоянном контакте с потребителями электроэнергии, и при обходе домовладений для снятия контрольных показаний или вручения уведомлений о задолженности за потребленную электроэнергию, информирует клиентов о дистанционных сервисах Белгородэнергосбыта. А также помогает всем желающим зарегистрироваться в личном кабинете для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф, установить на смартфон приложение BelPay и сразу же погасить задолженность, которая может привести к отключению электроэнергии.
Но человек устроен так, что не сразу принимает новшество. Иногда только целая серия «холодных» контактов приводит к «горячей» стадии принятия решения идти в ногу со временем. Как правило, вначале человек даже слушать не хочет ни о каком онлайне, потом прислушивается к сотруднику Белгородэнергосбыта, и только со временем понимает, что использование дистанционных сервисов пойдет ему во благо, ведь лучше проводить время за любимыми занятиями, чем стоять в очереди в кассу.
С начала года на Краснояружском участке компании в два раза увеличилось число пользователей мобильного приложения BelPay и личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф.