—  Новости компании

   Новости компании

Не спешите сердиться 10.12.2021

Не спешите сердиться

Предприниматель буквально «влетел» в центр обслуживания клиентов Краснояружского участка и без предисловий выразил менеджеру по работе с юридическими лицами Елене Марченко все свое недовольство. Суть его претензий можно было сократить до одной фразы: «Я каждый месяц плачу, а вы тут забрасываете меня эсэмэсками о задолженности!» Но клиент не мог остановиться.
Елена Ивановна терпеливо выслушала потребителя, а затем сделала акт сверки. Оказалось, что потребитель при дистанционной оплате не учел, что в счете указаны договорные объемы и прогнозные цены, не обратил внимания на универсальный передаточный акт, а по факту образовалось превышение прогнозного потребления электроэнергии.
Потребитель согласился с доводами менеджера, и сразу же в смартфоне через официальный сайт компании белгородэнергосбыт.рф в разделе «Юридическим лицам» оплатил задолженность.
А уходя, оставил на доске забавный рисунок и надпись «Спасибо за обслуживание!»
В общем, не спешите сердиться, получив уведомление от гарантирующего поставщика электроэнергии. И в офис ходить не нужно. Свяжитесь с компанией любым удобным вам способом: по вайберу (8 980 325 58 93), скайпу (Belsbyt), по телефону (4722) 23-08-49 и вместе с сотрудниками Белгородэнергосбыта разберитесь в ситуации. Возможно, что для вашего гнева нет никаких причин.
    

Возврат к списку