—  Новости компании

   Новости компании

Выручили 07.12.2021

Выручили

В доме у клиента Ракитянского участка Белгородэнергосбыта Ч. в селе Введенская Готня случился пожар. По причине бедствия пришлось отключить газ. Жилье отапливалось электрообогревателями. Постепенно накапливался долг, и после снятия контрольных показаний стало очевидным, что тянуть с погашением неплатежей дальше некуда.
Потребитель сам пришел в офис гарантирующего поставщика и попросил заключить с ним соглашение о реструктуризации имеющейся задолженности. Сотрудники Ракитянского участка пошли навстречу пенсионеру.
Уезжая жить в другой населенный пункт к сыну, пожилая клиентка С. из Красненского района решила отключить энергоснабжение. А когда с родственниками что-то не «срослось», возвратилась в свой обесточенный дом. Больше переночевать ей было негде, и поэтому нужно было срочно подключить жилье к сети.
С. обратилась за содействием на Красненский участок Белгородэнергосбыта, и в течение дня энергоснабжение дома было восстановлено.
Житель Брянска С. приехал в гости к родителям, и во время оплаты коммунальных услуг в Грайворонском офисе поинтересовался у менеджера, как оформить рассылку единого платежного документа на электронную почту.
Сотрудники участка помогли посетителю зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте белгородэнергосбыт.рф, рассказали обо всех преимуществах удобного интернет-сервиса и в частности – о функции передачи показаний приборов учета электроэнергии, а также – о маркетплейсе компании. Клиент отметил, что для приезжего человека дистанционный заказ бытовых услуг очень удобен.


Возврат к списку