Новости компании
07.12.2021
Все вопросы можно решить дистанционно
В ноябре сотрудники Белгородэнергосбыта обработали более 26 000 дистанционных обращений клиентов. Ответы были своевременно направлены в «Личные кабинеты» физических и юридических лиц, мессенджер Viber и Интернет-приемную на сайте белгородэнергосбыт.рф.
В обратной связи потребители отметили удобство при взаимодействии с гарантирующим поставщиком и скорость предоставляемых ответов, что явилось одной из причин снижения очных посещений клиентов на 18 %.
В период подготовки к празднованию Нового года для решения вопросов энергоснабжения воспользуйтесь дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта, а освободившееся время посвятите приятным хлопотам, любимым занятиям, общению с родными и близкими!
Возврат к списку