—  Пресс-центр
Качество работ к лояльности ведет           19.10.2021

Качество работ к лояльности ведет

Оперативное и качественное обслуживание клиентов на площадке бытовых услуг напрямую влияет на их отношение к маркетплейсу. Несколько историй из Яковлевского городского округа.
В доме клиентки Ф., расположенном в переулке Жемчужном города Строителя, при включении электрооборудования постоянно срабатывал автоматический выключатель. Потребитель обратилась на Яковлевский участок. Специалист Ольга Клепикова в оперативном порядке оформила заявку, а электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Вячеслав Зайковский незамедлительно выехал по указанному адресу и нашел причину неисправности. Как отметила клиентка, «Белгородэнергосбыт вызывает доверие».
Тому подтверждение - история потребителя К., который по совету знакомых обратился на участок с аналогичной проблемой и остался доволен результатом.
Электромонтерам Белгородэнергосбыта доверил тестирование новой электропроводки клиент Г., проживающий в многоквартирном доме, расположенном на улице Центральной в районном центре.  К удовлетворению потребителя, те выполнили диагностику и устранили все недоработки.  
В период действия акции Белгородэнергосбыта «Онлайн оплатите  - скидку получите!» в адрес Яковлевского участка обратилась В. –  жительница многоквартирного жилого дома, расположенного на улице Ленина в Строителе. При включении холодильника в квартире мигал свет. Электромонтеры оперативно выехали по заявке и при осмотре обнаружили неисправность люстры. Клиентке были предложены работы по замене осветительного прибора и озвучены условия акции «Онлайн оплатите - скидку получите!».  Потребитель согласилась принять участие в акции.  Сотрудники участка помогли ей установить на телефон приложение BelPay и произвести оплату электроэнергии, после чего клиентка получила скидку в 10 % на услугу маркетплейса.

Возврат к списку