—  Новости компании

Поставщик комфорта

...

Больше десятка онлайн-сервисов, созданных Белгородэнергосбытом, позволяют клиенту компании решить практически любой вопрос, не посещая офис гарантирующего поставщика. Тем не менее, в компании хорошо понимают, что полный отказ от очного обслуживания потребителей электроэнергии может привести к негативной реакции общественности, поскольку центры обслуживания клиентов на протяжении многих лет определяли социальную жизнь людей в небольших поселках и городах.
В последнее время Белгородэнергосбыт трансформируется из клиентоориентированной в клиентоцентричную компанию, на деле подтверждая тезис о том, что для гарантирующего поставщика клиент – самая важная персона. Поэтому в центрах обслуживания посетителей встречают универсальные менеджеры, работающие как с физическими, так и с юридическими лицами, что создает комфорт для потребителей.
Здесь можно не только заключить договор энергоснабжения, переоформить лицевой счет, произвести сверку взаиморасчетов, получить счет, справку об отсутствии задолженности, оформить заявку на оказание дополнительных услуг, но и оплатить электроэнергию с помощью POS-терминала, не создавая очереди в кассу. Маршруты перемещения документов, сотрудников и клиентов эргономичны и технологичны.
Новые подходы к обслуживанию потребителей потребовали перестройки ряда помещений участков.
В подразделениях компании на территории всей Белгородской области успешно реализовано разделение на фронт- и бэк- офисы, созданы дополнительные рабочие места, а также приняты меры для предупреждения коронавирусной инфекции, позволяющие минимизировать контакты клиентов с сотрудниками участков.
В ближайших планах гарантирующего поставщика - завершение ремонта на Волоконовском участке. До конца 2021 года будут приведены в соответствие с брендбуком и стандартами оформления, принятыми в компании, Грайворонский, Чернянский, Прохоровский и Ракитянский участки. А к концу 2024 года все подразделения Белгородэнергосбыта будут оформлены в едином стиле.