—  Новости компании

Маркетплейсу – быть!

...

Как развиваются дистанционные сервисы и дополнительные услуги Белгородэнергосбыта в самом отдаленном районе области? Об этом шла речь на «Дне прессы» в Ровеньках.
Начальник Ровеньского участка Белгородэнергосбыта Игорь Скурятин открыл свой «Личный кабинет» на сайте компании и наглядно продемонстрировал участникам мероприятия, как можно привязать к своему аккаунту лицевые счета пожилых родственников и дистанционно оплачивать электроэнергию, а также как подключить услугу «Автоплатеж», позволяющую забыть о сроках внесения платежей. Подробно рассказал о функционале «Личного кабинета» для юридических лиц, электронном документообороте.
Бухгалтер «Центра сопровождения развития образования Ровеньского района» Елена Пелых подтвердила:
- Намного удобнее стало взаимодействовать с Белгородэнергосбытом, когда появился электронный документооборот. Все наши 36 учреждений стопроцентно перешли на ЭДО. Как говорится, ни одно дерево не погибло при заключении контрактов на поставку электроэнергии в этом году. Да и сроки кампании в разы сократились.
Главный редактор районной газеты «Ровеньская нива» Антонина Кулинцова поделилась своим опытом:
- Еще год назад я платила за электроэнергию через Сбербанк-онлайн с комиссией за услуги кредитного учреждения. Сегодня у меня – «Личный кабинет» физического лица на сайте белгородэнергосбыт.рф. Без посещения офиса компании можно передать показания электросчетчиков (а их у меня три – в квартире, в гараже и в подвале) через этот сервис, а также по телефону Контакт-центра, электронной почте, позвонить голосовому роботу - как удобно в конкретный момент.  После чего зайти в «Личный кабинет» и оплатить электроэнергию, не выходя из дома и без комиссии. Удобно же!
Тема развития маркетплейса вызвала небольшую дискуссию среди участников «Дня прессы». С одной стороны, услуги нужны, отмечали собравшиеся. Пришлось вот недавно местной жительнице нанимать пьяницу, чтобы выкопать траншею, а он запил и не закончил работу. На маркетплейсе мастера проверенные, с хорошей репутацией и такого в принципе быть не может. Но будут ли востребованы услуги у сельчан, которые традиционно привыкли выполнять многие работы сами?
- А я бы с удовольствием заказал помыть окна на втором этаже дома. Жаль, что такой услуги пока в Ровеньках нет, - парировал один из участников мероприятия.
Да и, как выяснилось в ходе разговора, далеко не все жители района могут самостоятельно решить свои проблемы. Игорь  Скурятин рассказал, как энергетики буквально спасли от пожара дом пожилой женщины, в котором загорелась старая проводка. Хорошо, что бабушка где-то раньше видела рекламу маркетплейса и вовремя позвонила работникам Белгородэнергосбыта, которые быстро устранили неисправность.
Антонина Кулинцова считает, что есть смысл самозанятым гражданам района зарегистрироваться на площадке бытовых услуг в качестве исполнителей работ. Сотрудничество с известной компанией обещает быть взаимовыгодным. А ровенчане давно нуждаются в услуге «Домашний мастер».
Как отметил заместитель главы администрации Ровеньского района Александр Волощенко, цифровая трансформация Белгородэнергосбыта создает удобства и для бытовых абонентов, и для юридических лиц. Что касается маркетплейса, то на этапе его становления, может, и не нужны ровенчанам все сорок предлагаемых услуг, но, как минимум, десять основных должны быть.