Нужно выходить на более широкую аудиторию

К такому выводу пришли участники «Дня прессы» в Борисовском районе.

- Я услышала много информации, способной заинтересовать людей,  которым мы помогаем справляться с житейскими трудностями, - отметила заместитель директора районного комплексного центра социального обслуживания населения Елена Заева. – Наши подопечные бабушки и дедушки нередко просят соцработников помочь решить тот или иной бытовой вопрос, но иногда бывает проблематично найти хорошего мастера. Думаю, что здесь нашли бы для себя поле деятельности надежные исполнители, проверенные на площадке маркетплейса Белгородэнергосбыта.

Как рассказал начальник Борисовского участка компании Кирилл Смирнов, сейчас подразделение компании, кроме выполнения основной функции по продаже электроэнергии, активно занимается набором местных исполнителей бытовых услуг, которые будут проходить проверку как на этапе верификации, так и по факту выполненных работ.

1

Индивидуальный предприниматель Алексей Ковалев в этот день как раз приехал подписать договор:

- У меня собственная производственная база в Борисовке: СТО, автомойка, изготовление металлоконструкций, установка пластиковых окон, кровельные работы. Заказы есть даже на май. Да и работаем мы не только в Борисовке. Но нужно развиваться и наращивать объемы работ, чтобы иметь возможность увеличить работникам предприятия зарплату. Надеюсь, что на площадке бытовых услуг Белгородэнергосбыта найду новых заказчиков на территории региона.

Руководитель пресс-центра компании Марина Брыткова пригласила соцработников Борисовского района стать слушателями онлайн-семинаров для людей «серебряного» возраста, где их научат пользоваться дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта и расскажут о маркетплейсе. Совместный проект ресурсоснабжающей компании и управления социальной защиты г. Белгорода стартует уже в апреле.

Центральной темой «Дня прессы» стала цифровизация компании. 37 % юридических лиц Борисовского района перешли на электронный документооборот с Белгородэнергосбытом. Генеральный директор ООО «Полесье» Нина Кисиленко уверенно заявляет:

- Нужно уходить от бумаги! Ведь электронный документооборот – это очень удобно.

У меня – сельскохозяйственное производство в 15 километрах от Борисовки и связанная с ним катастрофическая нехватка времени. Электронную цифровую подпись я завела давно для взаимодействия с налоговой и Ростелекомом. А год назад мне пришла в голову мысль: а почему бы мне не оформить электронный документооборот с Белгородэнергосбытом? Подписала дополнительное соглашение к договору – и все дела! Теперь у меня нет необходимости посещать офис, хотя я всегда рада встрече с его сотрудниками.

- Наши дистанционные сервисы – это не про увеличение, а про сокращение дистанции с клиентом,  - подчеркнул Кирилл Смирнов. – Все мы являемся бытовыми абонентами. Уверяю вас:  как физическое лицо вы получите ответ на свой вопрос быстрее, если воспользуетесь любым из мессенджеров компании или ее аккаунтом в соцсетях, чем подойдет ваша очередь при очном обслуживании. И оплачивать электроэнергию банковской картой через сайт белгородэнергосбыт.рф намного удобнее, чем в кассе участка.

Беседа продолжилась в непринужденной обстановке за чашкой чая, где начальник подразделения ответил на все вопросы участников «Дня прессы».

1


Дата публикации: 19.03.2021