Маркетплейс Белгородэнергосбыта: решение ваших проблем – наша забота!

 Практически у любого человека при решении непростых бытовых вопросов возникает желание переложить проблемы на плечи знающего и ответственного помощника. Если вы еще о нем не слышали, сообщаем: сервис называется «Маркетплейс». Нажмите на баннер с его названием на главной странице сайта белгородэнергосбыт.рф или позвоните по телефону (4722) 23-08-08.

Из любой ситуации найдется выход

В адрес Белгородского отделения АО «Белгородэнергосбыт» обратился представитель садоводческого товарищества «Дружба РВК» с запросом на увеличение выделенной СНТ максимальной мощности для обеспечения надежного электроснабжения дачных участков.

В ходе консультации инженер Белгородского отделения Александр Бояренко порекомендовал потребителю оставить заявку  на услугу комплексного сопровождения процедуры технологического присоединения на платформе «Маркетплейс», что тот и сделал.

В процессе оказания услуги, при оформлении заявки в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на увеличение мощности, инженер Белгородэнергосбыта столкнулся с рядом трудностей, связанных с оформлением правоустанавливающих документов на объект энергоснабжения. Дело в том, что садоводческое товарищество ранее было зарегистрировано под иным названием, а документация не была переоформлена должным образом.

Обращение в органы, выдающие правоустанавливающие документы, ничего не дало. Земельный комитет, администрации Белгородского района и сельского поселения отказали в переоформлении документов о собственности на новое садовое товарищество.

Требовалось срочное альтернативное решение проблемы, и после дополнительного изучения ряда законодательных актов, сотрудник Белгородского отделения нашел его.

Таким образом, инженер обеспечил предоставление полного пакета документов, необходимого для оформления заявки в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

Услуга была выполнена, и благодарный заказчик направил в адрес генерального директора АО «Белгородэнергосбыт» Макара Тимофеева письмо, в котором поблагодарил Александра Бояренко «за решение нестандартного вопроса и высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей».

 За несколько минут

 Житель Ивни С. приобрел неэлектрифицированный земельный участок под строительство. Ранее по вопросу техприсоединения он обращался в  Ивнянский РЭС и в «Одно окно», но безрезультатно.

Уже почти отчаявшись, С. обратился на Ивнянский участок Белгородэнергосбыта. Специалисты предложили ему воспользоваться дополнительной услугой компании по комплексному сопровождению процедуры технологического присоединения.

Потребитель не сразу даже поверил, что все может быть так просто. Нужно только оформить заявку, заключить договор на услугу, оплатить ее и представить необходимые документы. А каково было удивление клиента, когда проблема была решена в момент обращения!

Теперь благодарный потребитель рекомендует дополнительные услуги Белгородэнергосбыта всем своим знакомым.

Выручили в трудную минуту

На Борисовский участок компании пришла заплаканная жительница Хотмыжска. Вернувшись с поминального обеда, она обнаружила, что в ее домовладение проник вор (по данным следствия – психически нездоровый человек). Он отрезал вводной провод и вырвал всю внутреннюю проводку, включая розетки и выключатели. Дом был полностью обесточен.

Приняв заявку, бригада Борисовского участка оперативно выехала на место и восстановила электроснабжение на вводе и в двух комнатах по временной схеме.

Дальнейшие работы требовали более глубокого вмешательства в конструктив дома и покупки дополнительных материалов. Их женщина решила приобрести самостоятельно, а затем вновь обратиться в подразделение компании для заказа электромонтажных работ.


Дата публикации: 01.03.2021