И стар,  и  млад

Дополнительными платными услугами Белгородэнергосбыта все чаще пользуются те, кто не может самостоятельно решить бытовые проблемы

Многодетная мать Галина П. обратилась на Красненский участок Белгородэнергосбыта в конце рабочего дня. Сгорели вводные автоматические выключатели, дом погрузился в темноту, а дети еще не выполнили школьные домашние задания.

В течение 40 минут сотрудники компании восстановили энергоснабжение жилья  и получили благодарность от потребителя за оперативное устранение неисправности.

Пожилая жительница села Головчино Л., детство которой пришлось на трудные военные годы, подала заявку на платные услуги маркетплейса через социального работника. Дом одинокой женщины не газифицирован, и электроэнергию она использует не только для освещения, но и для приготовления пищи.

При осмотре жилья, построенного в начале 50-х годов прошлого века, сотрудники  Грайворонского участка компании отметили, что для обеспечения безопасной эксплуатации  внутридомовое оборудование следует заменить. Но они также увидели и то, что помочь человеку некому, а материальное положение заявительницы крайне тяжелое, хотя она всегда вовремя оплачивает электроэнергию.

И тогда инженер Дмитрий Красников, контролер Максим Лопушанский и водитель Владимир Руденко лично поучаствовали в закупке материалов для замены в доме электропроводки, розеток, плафона, вводного кабеля на СИП, выноса прибора учета на фасад, установки распределительного щитка. Таким образом, заявка была выполнена качественно и в срок, несмотря на минимальные затраты клиента (оплачена работа сотрудников компании и транспортные расходы). Заявительница до сих пор бесконечно благодарна энергетикам за оказанную перед наступлением холодов помощь.


Дата публикации: 19.01.2021