Чат-бот* АО «Белгородэнергосбыт»  появился  в  мессенджере «Telegram»

АО «Белгородэнергосбыт» постоянно работает над расширением спектра клиентоориентированных сервисов. В мессенджере «Telegram» запущен чат-бот компании, который в удобное для вас время примет показания приборов учета  или  расскажет о дополнительных услугах гарантирующего поставщика электроэнергии.

Задайте в «Telegram»  поиск  Belsbytbot  и начните беседу с виртуальным помощником, который предложит  вам помощь в передаче показаний и  заказе бытовых услуг.

В первом случае робот перед приемом показаний счетчика электроэнергии запросит номер лицевого счета, указанный в вашей квитанции на оплату с пометкой «Л/с АО «Белгородэнергосбыт», а во втором – предложит целый спектр услуг маркетплейса компании  по решению бытовых проблем.

Нажмите кнопку «Заказать». Вы увидите целый список категорий: сантехнические работы, клининг, поверка счетчиков воды, электромонтажные работы, подключение домашнего интернета и ТВ, компьютерная помощь, подключение коммунальных ресурсов  «под ключ», услуги по замене (опломбировке) счетчиков электроэнергии и т.д. Определитесь, какая услуга вам нужна и нажмите соответствующую плашку.

Далее необходимо указать адрес оказания услуги,  имя, контактный телефон, кратко описать, что нужно сделать. Всё! Заявка принята.

Для уточнения деталей  и расчета стоимости заказа с вами свяжется мастер.

Для решения нестандартных задач вы можете обращаться  в Telegram к операторам контакт-центра (@belsbyt) .

*Чат-бот (англ. chatbot) — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Чат-боты позволяют общаться с помощью текстовых или аудиосообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону. В основном, чат-боты  используют искусственный интеллект для общения с пользователями, работают на основе инструкций,  не перегружают аудиторию информацией – предоставляют только те данные, которые соответствуют запросам пользователей.


Дата публикации: 21.12.2020