Не по службе, а по душе

Энергия добрых дел

*Даже в нерабочее время сотрудники Ивнянского участка Белгородэнергосбыта продолжают отвечать на вопросы клиентов. В райцентре у них узнаваемость стопроцентная, поэтому потребители могут обратиться за консультацией где угодно –  в магазине, на улице, в аптеке.

К менеджеру участка Елене Скибиной одинокая пенсионерка пришла вечером домой. В квитанции за энергоснабжение гаража значился большой долг. Менеджер изучила квитанцию, сходила к гаражу пенсионерки и сняла показания счетчика, благо он установлен на фасаде. А утром первым делом проверила лицевой счет Ш., внесла показания, подняла акты, контрольные показания сетевой организации и нашла ошибку.

Елена Николаевна позвонила пожилой женщине и сообщила, что долга нет и ей  незачем вызывать такси, чтобы добраться до участка для сверки.

Ш. не ожидала, что кому-то нужны ее проблемы. Клиентка искренне поблагодарила сотрудницу компании за заботу.

* Лидия В., находясь в весьма почтенном возрасте, вынуждена была обратиться в офис Старооскольского участка АО «Белгородэнергосбыт» за консультацией, но внезапно почувствовала себя плохо. Бухгалтер Любовь Шайдулина не растерялась – принесла воды, вызвала такси и помогла пожилой женщине дойти до машины. «Спасибо, что вы тщательно подбираете своих сотрудников», - написала позднее Лидия В.  в адрес компании.

*Техник Валуйского участка Алена Малюкова увидела в соцсети сообщение о страшном пожаре, который произошел в доме М.   Семья в один миг осталась без необходимых вещей. Родственники обратились за помощью к добрым людям. Алена Анатольевна отвезла нуждающимся три больших пакета вещей: одежду, обувь, постельное белье. Погорельцы с благодарностью приняли помощь.


Дата публикации: 16.12.2020