С вниманием –  к потребителям

Гарантирующий поставщик электроэнергии ежедневно стремится выстраивать  свою работу с учетом интересов клиентов

Питание школьников – вопрос серьезный

Процедура смены собственника объекта энергоснабжения сопровождается переоформлением технических документов и договора энергоснабжения. Часто возникает ситуация, когда старый собственник объекта уже не платит за электроэнергию, а новый собственник – не может, поскольку на него еще не оформили технические документы.

Подобная ситуация сложилась на Белгородском городском участке Белгородэнергосбыта. Комбинат школьного питания был ликвидирован, а правообладатель - «Фабрика социального питания» -  еще не получил прав на объект и, следовательно, не смог оплатить потребленную электроэнергию.

- Законом предусмотрено, что поставщик электроэнергии может исключить споры по оплате, отключив энергоснабжение на период переоформления документов.  Но мы взяли ситуацию под  контроль, чтобы объект, обеспечивающий питанием школы областного центра, не остался без энергоснабжения, - подчеркивает заместитель начальника Белгородского городского участка Евгений Панченко.

Итогом переговоров стало принятое решение: в переходный период за социально значимый объект будет производить оплату комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.

Все ответы – в «одном окне»

Полным ходом идет реконструкция центра обслуживания клиентов на Губкинском участке АО «Белгородэнергосбыт». И хотя сейчас потребителям приходится мириться с некоторыми неудобствами из-за строительных работ, в недалеком будущем их встретит обновленный офис с повышенным уровнем сервиса.

- Компания  учла пожелания  клиентов, и вскоре прием будет осуществляться в порядке электронной очереди по принципу «одного окна» – потребитель получит ответы на все интересующие его вопросы (вплоть до оплаты услуги) у одного специалиста. Причем, такой подход будет применяться как к физическим, так и к юридическим лицам, - поясняет начальник Губкинского участка Сергей Безбородов.

1

В просторном зале ЦОКа запланированы комфортные места для ожидания. Маленьким посетителям будет чем заняться в детском уголке.

 Услышать проблему человека

Иногда людям с ограниченными возможностями приходится самим решать свои проблемы – больше некому. Для комфортного взаимодействия со слабослышащей пенсионеркой Е. сотрудники Новооскольского участка компании используют компьютерную программу, которая позволяет клиентке понимать действия персонала. Естественно, что индивидуальный подход требуется и при оплате инвалидом потребленной электроэнергии.


Дата публикации: 02.12.2020