Белгородэнергосбыт облегчает быт

Гарантирующий поставщик электроэнергии как оператор маркетплейса нередко становится скорой помощью для тех, кто столкнулся с бытовыми проблемами. Запомните телефон (4722) 23-08-08! Возможно, он поможет вам в экстренной ситуации или в плановом порядке решить назревший вопрос. А пока – несколько историй из разных районов Белгородской области.   

Недавно в Центр обслуживания клиентов Краснояружского участка Белгородэнергосбыта обратилась женщина с просьбой помочь снять люстру перед ремонтом в квартире. В тот же день заявка была выполнена, а заказчица проинформирована о том, что вызвать специалистов для решения бытовых вопросов можно дистанционно в разделе «Маркетплейс» на главной странице сайта белгородэнергосбыт.рф или по телефону (4722) 23-08-08.

Потребитель Р. из села Бутово Яковлевского района также запланировала ремонт помещения и обратилась на участок компании по вопросу переноса прибора учета электроэнергии  из квартиры на лестничную площадку. Работы были выполнены в установленный срок. Потребитель осталась довольна качеством обслуживания и выразила благодарность технику участка.

Из Москвы на Борисовский участок обратилась женщина, которая попросила разобраться, почему в домовладении ее мамы, проживающей в селе Хотмыжск, вторые сутки нет света. Энергетики локализовали нарушение внутренней проводки, заменили автоматические выключатели. Заказчица поблагодарила исполнителей за организацию дистанционного приема заявок и оперативное решение вопроса энергоснабжения.

Вернувшись домой после продолжительной командировки, жительница села Чуланово обнаружила пропажу коммутационных аппаратов в приборе учета и отсутствие энергоснабжения. Выехав к заказчице в тот же день, сотрудники Борисовского участка восстановили комплектность счетчика, устранили повреждение внутренней проводки и помогли потребителю дистанционно направить заявление на опломбирование прибора учета в сетевую организацию.

Жительница села Красный Куток  самостоятельно локализовала возгорание электророзетки во внутридомовой сети частного дома, однако во избежание новых очагов пожара жилище было обесточено. Энергетики решили проблему энергоснабжения  в течение двух часов, заменив розетки (брак производителя) и проводку. Можно представить степень благодарности женщины с учетом того, что в радиусе 15 километров нет подобного сервиса.

Все герои наших историй, убедившись на собственном опыте в том, что маркетплейс  Белгородэнергосбыта – это реальная оперативная профессиональная помощь, пообещали рассказать о мультисервисе  всем своим знакомым. Воспользуйтесь бытовой помощью и вы! Не пожалеете!

Подробнее – на сайте белгородэнергосбыт.рф.


Дата публикации: 17.11.2020