Время учиться

В АО «Белгородэнергосбыт» запущен масштабный процесс цифровой трансформации, ожидаемым результатом которого станет повышение квалификации сотрудников компании.

С целью подготовки универсального персонала, способного параллельно взаимодействовать с юридическими и физическими лицами, проводится обучение по тематике, включающей порядок приема юридических лиц с использованием программного комплекса «Стек-Энерго», электронный документооборот, взаиморасчеты с клиентами, передачу показаний, ограничение энергоснабжения, дистанционное обслуживание, интернет-сервисы АО «Белгородэнергосбыт», алгоритм работы в маркетплейсе компании и т.д..

В ходе обучения акцент делается на совершенствовании коммуникативных навыков, необходимых для результативного и эффективного общения с клиентами.

Большая часть сотрудников компании обучаются дистанционно. Также проводятся смешанные, очно-заочные вебинары, когда офлайн-занятие с группой сотрудников параллельно транслируется на онлайн-аудиторию, представленную работниками участков АО «Белгородэнергосбыт», расположенных на территории Белгородской области.

Обучение организовано службой управления персоналом при участии отдела обслуживания клиентов компании. Проводят занятия менеджер сектора очного обслуживания клиентов Надежда Панченко, специалист по контролю качества обслуживания Юлия  Макаренко, бухгалтер Дарья Артемова, менеджер службы управления персоналом Екатерина Лазарева, оператор связи Екатерина Епишина,  старший оператор связи Анна Городова. Обучая других, специалисты компании сами приобретают дополнительные компетенции в области преподавания. Как отмечают в службе управления персоналом, с каждым новым вебинаром мастерство лекторов растет, и в скором времени они смогут как высококлассные специалисты давать консультации коллегам по любым вопросам в сфере обслуживания клиентов.

1


Дата публикации: 08.10.2020