Когда клиент говорит «спасибо»

Менеджер Губкинского участка Наталья Косухина была удивлена: потребитель вернулся… с цветами. Так клиент выразил свою благодарность внимательному специалисту, которая потратила немало времени на то, чтобы разъяснить мужчине, как формируются данные в платежном документе.

3

В справедливом отношении компании к клиентам убедились многие потребители. В сентябре на Шебекинский участок был передан акт о безучетном потреблении в отношении клиента В. из села Безлюдовки на сумму 51 000 рублей. Благодаря профессионализму начальника  Шебекинского участка Елены Лободы и техника Натальи Фурсовой  было выявлено отсутствие оснований для составления акта работниками сетевой компании. После предъявления  партнерам аргументов о неправомерности составления документа, акт о неучтенном потреблении был аннулирован, а потребитель тепло поблагодарил сбытовиков за профессионализм и чуткое отношение к людям.

Иногда  это отношение распространяется даже на должников компании. Техники Корочанского участка собрали детские вещи в помощь многодетной семье, в которой растут пятеро детей. Будем надеяться, что сэкономленные на одежде средства пойдут на погашение задолженности за потребленную электроэнергию.
Дата публикации: 05.10.2020