Всегда готовы помочь
Наверное, не случайно Международный день пожилых людей совпадает с днем рождения Белгородэнергосбыта. Компания использует все возможности, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие с клиентами «серебряного» возраста. Об этом – три истории из повседневной жизни участков гарантирующего поставщика электроэнергии, расположенных в районах Белгородской области.
Яковлевский участок
Пожилые люди – самые ответственные потребители электроэнергии. Вот и клиентка Н. из села Гостищево решила, несмотря на немощь, оплатить задолженность сына. Кассир Роман Новосельцев не только вызвал потребителю такси, но и проводил женщину, страдающую заболеваниями опорно-двигательного аппарата, до машины.
Новооскольский участок
К начальнику участка обратилась потребитель М. из села Покрово-Михайловки. Ночью в ее домовладении после удара шаровой молнии произошел скачок напряжения в сети, за которым последовали короткое замыкание в приборе учета и возгорание. Бытовая техника, подключенная к сети, вышла из строя. Пожилая женщина со слезами на глазах просила оперативно решить вопрос по восстановлению энергоснабжения.
Сотрудники Белгородэнергосбыта тут же связались с Новооскольским РЭСом. В течение часа на место аварии прибыли оперативная выездная бригада и мастера по учету. Они восстановили энергоснабжение с заменой ввода и установкой нового прибора учета. Причем, сделали это бесплатно.
Факт оперативного реагирования на форс-мажорные обстоятельства отметили в местной администрации. Также энергетиков тепло поблагодарили родственники пожилой женщины.
Шебекинский участок
Несколько лет назад в ЦОК Шебекинского участка обратилась одинокая старушка с просьбой разобраться в показаниях приборов учета поставщиков всех коммунальных услуг. Техник доброжелательно разъяснил ей как порядок заполнения квитанции, так и порядок оплаты. Но в силу возраста бабушка уже не способна самостоятельно заполнять единый платежный документ. И вот теперь клиентка П. ежемесячно приходит к сотрудникам компании с клочком бумаги, на котором зафиксированы показания счетчиков всех поставщиков услуг, и просит помочь заполнить квитанцию. Можно сказать, техники абонентского отдела взяли шефство над человеком преклонных лет.
- Добрые дела чаще всего не требуют больших усилий,- говорит начальник Шебекинского участка Елена Лобода. - Это ведь несложно - помочь пожилому человеку заполнить квитанцию или предложить стакан воды в жаркую погоду. Белгородэнергосбыт – клиентоориентированная компания, и мы стараемся ежедневно, а не только в День пожилых людей подтверждать это делами.
Дата публикации: 01.10.2020
|