Белгородэнергосбыт начал поэтапное открытие центров очного обслуживания клиентов

В связи с прекращением на территории Российской Федерации периода нерабочих дней, ослаблением режима самоизоляции, связанного с предупреждением распространения коронавирусной инфекции в Белгородской области, начато поэтапное возобновление работы центров обслуживания клиентов АО «Белгородэнергосбыт».

С 13 мая принимают потребителей ЦОКи в городах Белгород, Старый Оскол и Шебекино, оснащенные  всеми необходимыми средствами противоэпидемиологической защиты. Поэтапно очное обслуживание клиентов станет доступным во всех 22 центрах, расположенных на территории Белгородской области.

Прием посетителей ведется с применением следующих мер безопасности:

- сокращено количество работающих окон для соблюдения требований по социальной дистанции между сотрудниками, клиентами;

- персонал обеспечен  средствами индивидуальной защиты дыхательных путей (маски, респираторы);

- нанесена необходимая разметка для соблюдения безопасной дистанции между клиентами;

- обеспечивается доступ в ЦОКи ограниченного числа клиентов;

-  к обслуживанию допускаются  потребители, имеющие средства  индивидуальной защиты дыхательных путей;

 - усилен режим уборки – для дезинфекции помещений применяются средства, обладающие противовирусной активностью.

Вместе с тем, по-прежнему актуальны рекомендации максимально воздержаться от посещения любых офисов очного обслуживания.  Белгородэнергосбыт советует  посещать ЦОКи  только при отсутствии  возможности  воспользоваться дистанционными каналами обслуживания на сайте belsbyt.ru.
Для оплаты электроэнергии, передачи показаний, получения консультаций компания рекомендует использовать «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, мобильные приложения Вайбер и Скайп, сервис онлайн оплаты на сайте, Контакт - центр: (4722) 23-09-99. К вашим услугам – круглосуточный голосовой робот для приема показаний: (4722) 77-08-49.
Оставайтесь, по возможности, дома и будьте здоровы!


Дата публикации: 12.05.2020