В Белгородэнергосбыт – по Viber

Многие белгородцы в повседневной жизни используют на своих смартфонах удобный мессенджер для общения посредством сообщений и звонков с использованием интернета - Viber (Вайбер).

Теперь и для клиентов АО «Белгородэнергосбыт» в тестовом режиме начинает свою работу новый канал связи на основе этого приложения.  

В форме текстового сообщения на номер 8 980 325 58 93 клиент может направить фото счетчика для фиксации показаний, данные о поверке или замене прибора учета, чеки об оплате потребленной электроэнергии и т.д. Можно задать вопросы, касающиеся работы компании, получить информацию о начислениях и платежах по лицевому счету, передать показания приборов учета электроэнергии и получить другую необходимую консультацию. 
Стоит отметить, что на любое обращение через Viber потребитель получит оперативный ответ специалистов компании.

Еще одним преимуществом Вайбера является то, что клиент и специалист компании при необходимости всегда могут обратиться к истории переписки, чтобы не разбирать ситуацию заново и не затрачивать дополнительное время.

Дистанционные сервисы экономят ваши силы и время. Используйте Viber для получения необходимой консультации или отправки файлов! Решайте вопросы, не выходя из дома!

В 2010 году Viber основали Тальмон Марко и Игорь Магазиник. После получения ученой степени в области компьютерных технологий и менеджмента Марко поехал работать в Азию, где постоянно испытывал огромные неудобства со связью: Skype плохо поддерживал звонки, а отправлять смс было слишком дорого. Тогда изобретателю и пришла идея создать Viber.


Дата публикации: 25.11.2019