Для удобства потребителей

Не на словах, а на деле показывает свою клиентоориентированность гарантирующий поставщик электроэнергии, создавая достойные условия для обслуживания потребителей.

В целом созданная  в последнее десятилетие  Белгородэнергосбытом сеть собственных центров обслуживания клиентов, расположенных во всех районах области и городе Белгороде, до сих пор может считаться одной из лучших в Черноземье: просторные , озелененные офисы,  телевизоры,  диваны, уютная атмосфера. Но время идет, и в некоторых ЦОКах косметическим ремонтом уже не обойтись. Давайте вместе с начальником отдела логистики и закупок  Алевтиной Нагорской мысленно пройдемся по центрам обслуживания клиентов Белгородэнергосбыта и посмотрим, что здесь сделано для удобства потребителей. Заметим, что многие работы сотрудники  отдела  выполняют своими силами, существенно удешевляя стоимость работ.

Раньше на Борисовском участке старая кровля здания давала течь, а в зоне обслуживания клиентов было довольно прохладно. В настоящее время идет ремонт крыши и параллельно проводятся работы по модернизации системы отопления.

На будущий год запланирован капитальный ремонт внутри  здания. Возможно, будет проведена перепланировка с тем, чтобы улучшить условия обслуживания клиентов. Будет расширен холл, увеличено окно приема платежей. Здесь появится новая мебель и телевизор.

Большой пандус с хромированными поручнями сооружен  при входе в здание Прохоровского участка.   Теперь удобно и инвалидам, и старикам, и мамам с колясками.  А, кроме того, устранены неровности плитки вокруг всего здания и на въезде в гараж.

Как было

1

Как стало

1

В прошлом году был начат, а в начале нынешнего года завершен проект реконструкции Яковлевского участка.  Кардинально преобразились помещения для обслуживания юридических и физических лиц.  Ликвидированы не соответствующие пожарным нормам панели, оштукатурены и окрашены стены, перестелено напольное покрытие, полностью заменена мебель. А главное – для удобства обслуживания потребителей электроэнергии организован  удобный подход к кассе, расширено окно приема платежей и поднят подиум кассира.

Как было

1

Как стало

1


Дата публикации: 18.07.2017