Подписывайтесь на доставку квитанций в электронном виде!

Каждый  десятый пользователь «Личного кабинета» на сайте белгородэнергосбыт.рф подписался на доставку «Платежно-расчетного документа за электроэнергию» в электронном виде. За 2016 год прирост составил порядка 30 %.  Тем не менее, гарантирующий поставщик электроэнергии считает, что потребителей, использующих безбумажную форму документа, может быть в разы больше.

 Прежде всего, потому, что пользоваться электронным документом очень удобно.

Уже в день формирования  квитанция попадает на электронную почту потребителя. Причем, клиент  может заказать на один е-mail доставку платежных документов  по нескольким  лицевым счетам. Такая потребность возникает, если у потребителя есть, к примеру,  гараж, дача или он оплачивает счета родственников.

На оперативное получение квитанции не влияют расстояния.  К примеру, находясь в отпуске за пределами области, при наличии банковской карты потребитель может столь же своевременно оплатить потребленный ресурс, как если бы он находился дома.

Электронный документ  трудно потерять. Все квитанции легко хранить в одном месте.

Потребитель в любой момент  может распечатать квитанцию и оплатить ее в кассе Белгородэнергосбыта. При утере – моментально сгенерировать документ на сайте, а не идти за дубликатом в офис сбытовой компании.  Но, конечно, во имя сохранения природы лучше отказаться от  распечатки квитанции на бумажном носителе.

Для того, чтобы ежемесячно получать платежно-расчетный документ в электронном виде, необходимо поставить галочку в разделе «Отправка квитанции по e-mail» в меню «Настройки»  «Личного кабинета» на сайте белгородэнергосбыт.рф. 

Напомним, что юридические лица региона уже давно используют  электронный документооборот при оплате электроэнергии и вполне оценили его преимущества.


Дата публикации: 02.11.2016