На 36 % увеличилось число пользователей «Личного кабинета» Белгородэнергосбыта в 2016 году

Менее чем за год в 2 раза стало больше  тех, кто пользуется  интернет-ресурсом для передачи показаний счетчиков и оплаты потребленной электроэнергии в Губкине.  На 55 % увеличилось число приверженцев дистанционных сервисов компании  в Белгороде, на 41 % - в Шебекинском,  на 54 %  – в Корочанском, на 80% - в Красногвардейском районах области.

С одной стороны, этому способствовала реализация  региональных программ сотовых операторов связи  по обеспечению  населения  высокоскоростным мобильным интернетом. С другой стороны, все больше людей предпочитает дистанционные сервисы очному обслуживанию в офисах компании.

«Личный кабинет» освобождает  пользователя от ожидания в очереди.  Посредством дистанционного сервиса  удобно передавать показания прибора учета электроэнергии.  Платежи, проведенные с помощью банковской карточки клиента,  моментально фиксируются на его лицевом счете.  В «Личном кабинете» можно легко провести сверку без очного посещения центра обслуживания клиентов, а также задать любой, интересующий потребителя вопрос, и в режиме реального времени получить на него ответ.


Дата публикации: 02.11.2016