Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Все предложения, претензии, замечания, касающиеся системы обслуживания клиентов АО «Белгородэнергосбыт» можно направить одним из способов заочного обслуживания или через канцелярию офисов компании.

Обращение может быть подано на бланке, размещённом на нашем сайте. Для получения письменного ответа обязательно указание адреса получателя. Претензии, обращения и жалобы потребителей рассматриваются специалистами АО "Белгородэнергосбыт" в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы, подписаны потребителем и содержать контактную информацию. Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом. Обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.